пятница, 17 апреля 2020 г.

Задания на субботу 18 апреля

        Здравствуйте, дорогие ребята! Первый наш урок сегодня - русский язык. Тема нашего урока "Изменение имён прилагательных по числам". Сегодня мы познакомимся с окончаниями прилагательных в форме единственного и множественного числа, научимся определять окончания имён прилагательных.
Внимательно посмотрите видеоурок.



Знаете ли вы, почему эту часть речи назвали прилагательное? Потому что она при-ла-га-ет-ся к имени существительному. В предложении и словосочетании имя прилагательное объясняет и дополняет имя существительное, поэтому стоит точно в таком же числе и роде, что и имя существительное, с которым оно связано.
Открываем учебник на странице 93 и читаем правило. 
Устно выполняем упражнения 164, 165 и 166.
Письменно выполняем упражнение 167 на стр. 94 - 95.
Делаем фото и высылаем.
Чтобы закрепить тему "Имя прилагательное", посмотрите презентацию. Для переключения слайдов нажимайте на стрелочку >.


Спасибо за работу. Сделаем небольшой перерыв!

       Следующий урок - математика. Тема урока "Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального". Проверяя ваши работы, я вижу много ошибок в составлении краткой записи. Сегодня мы ещё раз поучимся составлять краткую запись к задаче, решать задачу, записывать пояснения и ответ.
Сначала посмотрите, как сказочные герои решают задачи этого вида.


Разберём нашу учебную задачу. 
Дедушка купил 3 стакана малины по 80 г в каждом. Всю малину он пересыпал в 2 чашки поровну в каждую. Найди массу малины в каждой чашке.
Читаем первое предложение. Что обозначает число 3? (количество стаканов, которые купил дедушка, то есть К)
Что обозначает число 80? (массу одного стакана земляники, то есть К1)
Что мы можем узнать? (Сколько всего земляники купил дедушка, то есть ОК)
Записываю всё это на первой строке в краткой записи:
I р. - ? г, по 80 г 3 ст.
Читаем второе предложение. Что обозначает число 2? (количество чашек, в которые дедушка будет рассыпать землянику, то есть К)
Сколько земляники будет рассыпать дедушка? (столько сколько купил, то есть ОК = ОК)
Читаем постеднее предложение. Что нас просят найти? (массу малины в одной чашке, то есть К1)
Записываю это на второй строке в краткой записи:
II р. - ? г, по ? г 2 ч.
Чтобы записать решение, надо вспомнить, каким действием находим ОК. (ОК = К1 х К) знак "х" - это умножение
Как находим К1? (К1 = ОК : К)
Записываем решение:
1) 80 х 3 = 240 (г) - масса всей земляники
2) 240 : 2 = 120 (г) - масса одной чашки с земляникой
80 х 3 : 2 = 120
Ответ: по 120 г земляники в каждой чашке.

Письменно решаем номер 5 и 6 на страницах 96 - 97!
Делаем фото и высылаем

Огромное спасибо! Желаю отлично провести выходные! 
В понедельник я еду за литературой. Меня будет заменять Бортновская Надежда Зеноновна (учитель 3Г). Будет 4 урока: английский, русский язык, математика, трудовое обучение). Уходим домой в 11.40! Платную математику проведём во вторник! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий