понедельник, 16 марта 2020 г.

Проект "Экоград"

      Добрый день, участники проекта. Начался исследовательский этап проекта! На этом этапе нам предлагают  самостоятельно найти и изучить информацию о правильном питании.
  • Что такое режим питания?
  • Какой режим питания можно считать правильным?
  • Какие вещества должны обязательно присутствовать в пище и почему?
  • Что такое сбалансированный рацион питания?
  • Какое питание можно считать здоровым и почему?
  • Почему правильное питание у разных людей различное?
  • Сколько мы тратим энергии при разных видах активности и как её пополняем?
  • Как рассчитать правильно свои энергетические затраты?
Предлагаем вам найти ответы на эти и другие вопросы о здоровом питании.
Также на этом этапе мы предлагаем каждому члену команды в течение одной недели вести свой личный дневник питания. В дневнике необходимо ежедневно фиксировать: что и сколько вы съедаете, какие виды физической активности вы выполняете. После того, как вы изучите всю информацию, вы сможете проанализировать данные своего дневника, произвести необходимые расчеты и сделать вывод о том, является ли ваш режим питания правильным и здоровым.
А теперь вы можете приступить к главному заданию этого этапа.
Составьте меню на 1 день для двух ребят своего возраста – Максима и Тани.
  • Максим занимается плаванием и тренируется два раза в день по 45 минут.
  • Таня совершенно неспортивная девочка. Зато она очень любит читать и практически всё своё свободное время после уроков проводит на диване с книгой.
Обязательно фиксируйте всю свою работу, делайте заметки, фото и т.д. Вам это пригодится для оформления своих результатов на последнем этапе.
Задание № 1. Придумать рекомендации для своих сверстников о правильном питании в стиле "вредных советов" Г. Остера.
Задание № 2. Предложить три оригинальных идеи, как провести час Земли без гаджетов.
Подробную информацию можно узнать на сайте http://wiki.tgl.net.ru/index.php/Всякому_нужен_и_обед_и_ужин

Комментариев нет:

Отправить комментарий